Последние статистические данные говорят, что иллюстрации могут конвертировать в 7 раз лучше, чем любая стоковая фотография. Уникальная иллюстрация со смелыми цветами, безусловно, поможет вашему бизнесу выделиться. Хороший иллюстратор может создать яркую иллюстрацию в цветах бренда.

1 из 11
Авторы: Leo Natsume, Milo ThemesChocoToy cuteGleb TagirovRanganath, KrishnamaFernando NunesSaber Wang, Manoj Jadhav, Gabriel Lam

Главные тренды 2019

1.1 Яркие цвета

В 2018 году дизайнеры часто использовали яркие цвета и эта тенденция только увеличиться в 2019 году. Цвета станут еще более смелыми, дизайнеры будут использовать в своих работах перенасыщенные тона. Pantone уже показал свой прогноз цветового тренда на 2019 год. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся — используйте яркие цвета.

1 из 8
Авторы: Vladimir LifanovAslamova ViktoriyaVan Orton Design®Sagmeister & WalshBeetroot DesignVladimir LifanovAslamova ViktoriyaVan Orton Design®

1.2 Асимметрия

Когда большинство людей слышат об асимметрии, они думают об отсутствии равновесия, но асимметрия это нечто большее. Дизайнеры могут использовать ее чтобы создать композицию, избегая традиционного баланса. Можно пробовать играть с различными элементами, которые вы используете — типографика, геометрические фигуры или 3D, чтобы добиться уникального результата.

1 из 3
Авторы: CFCJason MillerMother DesignAIGA

1.3 Анимация

Небольшая анимация на сайтах, в рекламе или дизайне приложения может заставить пользователя больше взаимодействовать с тем, что вы рекламируете. Этот тип анимации может быть интегрирован во все носители.

Авторы: Eduard MykhailovMarkus Magnusson, Markus MagnussonMarkus Magnusson, Aleksey VasilievGleb Kuznetsov✈Aslan A.

1.4 Эклектика

Объединение идей из разных источников может давать потрясающий результат. Эклектичный подход к дизайну может быть сложным, но он определенно может принести проекту уникальность.

1 из 4
Авторы: Slava KornilovCaroline BlanchettePINCH Martin TremblayMaxime Francout, Marion Ben-Lisa

1.5 Градиенты все еще здесь в 2019 году

Градиенты вернувшиеся в 2017-2018 годах все также остаются в 2019. Такие компании как Apple или Instagram по прежнему используют их в своем брендинге и это, безусловно, выигрышный выбор в 2019 году.

1 из 3
Авторы: Vasjen KatroMateusz MachalskiBelu

1.6 Изометрический дизайн

Изометрический дизайн постоянно присутствовал в тенденциях последних лет, но в 2019 году, с иллюстрациями, охватывающими все области дизайна, нам действительно необходимо добавить его.

1 из 6
Авторы: MORPHINE Motion Graphics, Igor KozakRocketboy StudioCristian Malagón Garcia, Núria MadridPeterTarka, Mateusz Krol, Igor KozakRocketboy StudioMohamed Samir

1.7 Дополненная реальность

Дополненная реальность давно существует в таких областях, как веб-дизайн или дизайн приложений. Многие интернет-магазины пытались включить дополненную реальность в свои веб-сайты, эта тенденция усиливается, так что следите за ней и в 2019 году.

1.8 Естественные фотографии

Эпоха постановочных стоковых снимков практически ушла, и теперь дизайнеры ищут более естественные, нетипичные фотографии. Стоковые фотографии, которые не похожи на стоковые фотографии.

1 из 4
АвторыCharles Deluvio 🇵🇭🇨🇦; Ivana Cajina; Suad Kamardeen; Tetbirt Salim

UX/UI тренды 2019

Звезда года в UX/UI

Adobe запустили новое программное обеспечение и предлагают его бесплатно с ограничениями. Adobe XD это решение UX/UI для опытных дизайнеров, позволяющее проектировать, создавать прототипы и делиться интересным пользовательским опытом. В этом году команда XD планирует улучшить функции анимации элементов и пользовательского интерфейса в ближайших обновлениях. Вот ссылка, по которой вы можете скачать Adobe XD — https://www.adobe.com/ru/products/xd.html

2.1 В начале мобильные!

Google теперь индексирует в первую очередь адаптивные веб-сайты, отдавая приоритет мобильным веб-сайтам, неудивительно, что мобильный дизайн становится главной тенденцией.

АвторыMilo Themesfps ecosystemNikita Resh

2.2 Негативное пространство (все больше и больше, года за годом)

Меньше — это определенно больше! Мы видим использование негативного пространства во всех областях дизайна, всё чаще в веб-дизайне и дизайне приложений.

АвторAlexander Plyuto

2.3 Авторские иллюстрации

Как мы уже говорили, это основная тенденция, увеличивающаяся в последние годы. От целевых страниц до целых веб-сайтов авторские иллюстрации берут штурмом индустрию веб-дизайна.

Авторы: Daniel TanNimasha Perera, Milo ThemesDaniel Tan, Daphnie LoongMumtahina HasnatMushfiq

2.4 Иконки

Динамические линейные иконки, которые люди чаще связывают со службами, можно использовать для создания визуальной иерархии и привлечения внимания к области, которую должен заметить пользователь.

1 из 3
Авторы: Denis Shepovalov, Netguru Team

2.5 Плавные геометрические и асимметричные формы

Плавные геометрические формы не являются чем-то новым, мы видели их и в 2017 и в 2018 годах, но в 2019 их станет еще больше. Смешанные с яркими цветами и интенсивными градиентами, плавные формы являются важной тенденцией веб-дизайна в 2019 году.

1 из 3
Авторы: Mariusz MitkowLuxuryClean UI/UX iOS AppEddie LobanovskiyTal MidyanLillie Ferris

2.6 Фоновое видео

Как показывают исследования, видео на сайте может увеличить конверсию. Видео может донести суть в считанные секунды, передать своё послание и удерживать пользователя на сайте.

Автор: Agency lg2

2.7 Анимация

В этом году анимации становится всё больше. Вы можете найти её на веб-сайтах и приложениях. Плавные переходы для кнопок или эффекты при наведении могут иметь большое отличие.

Авторы: Leo NatsumeStan Yakusevich, Anton SkvortsovDannnielCharles Patterson

2.8 Микро-взаимодействия

Микро-взаимодействия — это небольшие анимации, используемые на мобильных платформах, для создания визуальных эффектов. В этом году их будет гораздо больше, чем когда-либо. Мы можем найти скрытые анимации за каждым элементом пользовательского интерфейса, неважно, насколько он мал.

Авторы: Dannniel, Oleg FrolovMauricio BucardoCharles PattersonHoang NguyenVlad Fedoseyev

2.9 Жирный шрифт вместо изображений

Типографика всё больше и больше в центре внимания, многие гиганты, такие как Apple, так же сделали сообщения жирной типографикой. Во многих случаях типографика заменяет изображения.

Авторы: Yi ShiHrvoje Grubisic, Bornfight Company

2.10 Разорванная сетка и перекрывающиеся элементы

Перекрывающиеся элементы в веб-дизайне встречались в течение последних нескольких лет, в сочетании с разбитыми сетками (имеются ввиду дизайнерские сетки при верстке макетов) могут создать уникальный творческий макет. Обязательно имейте в виду мобильные устройства.

1 из 4
Авторы: Daniel TanAbhishek BiswasSlava KornilovSoongyu GwonOvik MooshlyanSoongyu Gwon, D.FY creative studio

2.11 3D иллюстрации

3D иллюстрации создали большой бум в последние годы среди различных брендов, использующих 3D иллюстрации в рекламе своих продуктов — кроссовок, спортивного инвентаря, дизайне упаковки и т.д.

Авторы: spiilka design büroApus Agency

Тренды типографики 2019

3.1 Большой. Жирный. Лучший.

Типографика становится все больше и смелее, что делает ее трендом, который можно точно предсказывать в 2019 году. Выигрышная комбинация, когда вы используете большой шрифт в сочетании с минимализмом, в противном случае дизайн может стать перенасыщенным и не очень привлекательным.

1 из 3
АвторыGabriel Figueiredo, Murmure •Morgan Stephens, Avant Post

3.2 Авторские шрифты

Многие крупные бренды имеют свой собственный шрифт, это гарантирует уникальный результат.

1 из 4
Автор: Hans Christian Øren

Брендинг и логотипы 2019

4.1 Работа с цветовыми каналами

Мы уже видели все это в 2018 году, но этот тренд по прежнему свеж в 2019. Работа с цветовыми каналами позволяет добиваться потрясающих результатов, только взгляните на это:

1 из 6
Авторы: : Melissa Baillache, Jason LittleJohanna Roca

4.2 Иллюстрации в брендинге

Их можно найти во всех областях дизайна и мы их любим! Хорошая иллюстрация может принести уникальность любому плакату, фирменному стилю или печатному изданию.

1 из 4
Авторы: Tracy Thanh TrầnKervin Brisseauxour own nightMustafa AkülkerMONAJANS ® Elina Bouyssou

4.3 Анимированные лого

Поскольку анимация проникает во все области дизайна, мы можем использовать ее и в логотипах. Взгляните на эти удивительные логотипы:

Авторы: Jelio Dimitrov , Maksim MarakhovskyiSoroka StoreFraser DavidsonRebrandBojan MesardashX — Logo & PreloaderBalkan BrothersArtemDaniel Bodea

Анимированная графика 2019

5.1 Зернистость (Grain Effect)

Эффект зернистости обычно применяется к 2D-анимации, но его можно использовать и для 3D.

Авторы: Renaud Lavency, John HughesStudio IanusWEI _

5.2 Плоская 2D анимация

Плоский дизайн (flat design) был заменен на полуплоский (semi-flat) с тенями и градиентами и все ещё работает в моушн (motion design). 2D анимация создает движение в двухмерном художественном пространстве. Большинство анимаций нарисовано в шуточной форме, с мягкими переходами, что может привлечь внимание пользователей и донести ваше сообщение до вашей аудитории.

Авторы: Renaud LavencyMANIFACTORY

5.3 3D анимация

3D анимация выглядит эффектно и вполне может продвигать ваш продукт, независимо от того, что вы продаете. Большинство крупных брендов используют 3D анимацию в своих рекламных компаниях, потому что она имеет высокий коэффициент конверсии.

Авторы: Renaud LavencyMANIFACTORY

Дизайн упаковки 2019

6.1 Яркие цвета

Эту тенденцию мы наблюдаем в последние годы в дизайне упаковки, в 2019 она находится в топах.

Авторы: Christopher StankoohSeven studioFirmalt ⋅ivory hovegrande ®

6.2 Нетрадиционные материалы

Дизайн упаковки, который пришел из ландшафтного дизайна с необычными материалами, используемыми для создания удивительных изделий. Упаковка в природные материалы растительного происхождения, способные прорастать при зарывании в почву, съестные материалы, реагирующие на музыку, целлюлоза, используется новыми инновационными брендами.

1 из 4
Авторы: fagerström ®, Lorena Amaya, Luis De Hoyos Altamirano

6.3 Натуральные материалы

Натуральные материалы, такие как дерево, всегда будут в трендах дизайна упаковки. Кожа, древесина, толстый картон или целлюлоза из переработанных материалов, всегда используется в дизайне упаковки.

АвторыJerry ChiangRazom Studio

6.4 Большие шрифты

Как мы уже упоминали ранее, в 2019 году необходима большая типографика. Одного слова может быть достаточно для создания яркой упаковки. Используя комбинацию букв верхнего и нижнего регистров, вы можете создать выигрышную упаковку.

1 из 5
Авторы: Beetroot Design, BR/BAUEN Design GroupFirmalt Luminous Design GroupGianluca CiancagliniAlessandro Latela, Paolo Angelini

6.5 Минимализм

Меньше значит больше! Может возникнуть желание разместить больше текста и различных шрифтов на упаковке, но это создаст лишнюю суматоху в дизайне.

1 из 5
Авторы: Erik MusinTimofei PopandopuloAleksey Zadorozhnyi, Estudio PumF61 Work Room, Anatoly Vasiliev, Alan Bur

6.6 Иллюстрации

Мы завершаем отсчет трендов 2019 года, как и начали, с иллюстраций, доминирующих во всех отраслях дизайна, и, конечно, дизайн упаковки не исключение.

1 из 5
Авторы: Meroo Seth, Nachiket JadhavApus Agency, Isaev VladimirJoanna LisowiecAndreas RoossonJasmijn Evans

Мы надеемся, что вам понравился прогноз на 2019 год, и полученная информация будет для вас полезной.

Оригинальная статья на Behance

Перевод psdbox