

Последние статистические данные говорят, что иллюстрации могут конвертировать в 7 раз лучше, чем любая стоковая фотография. Уникальная иллюстрация со смелыми цветами, безусловно, поможет вашему бизнесу выделиться. Хороший иллюстратор может создать яркую иллюстрацию в цветах бренда.












Главные тренды 2019
1.1 Яркие цвета
В 2018 году дизайнеры часто использовали яркие цвета и эта тенденция только увеличиться в 2019 году. Цвета станут еще более смелыми, дизайнеры будут использовать в своих работах перенасыщенные тона. Pantone уже показал свой прогноз цветового тренда на 2019 год. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся — используйте яркие цвета.








1.2 Асимметрия
Когда большинство людей слышат об асимметрии, они думают об отсутствии равновесия, но асимметрия это нечто большее. Дизайнеры могут использовать ее чтобы создать композицию, избегая традиционного баланса. Можно пробовать играть с различными элементами, которые вы используете — типографика, геометрические фигуры или 3D, чтобы добиться уникального результата.



1.3 Анимация
Небольшая анимация на сайтах, в рекламе или дизайне приложения может заставить пользователя больше взаимодействовать с тем, что вы рекламируете. Этот тип анимации может быть интегрирован во все носители.
1.4 Эклектика
Объединение идей из разных источников может давать потрясающий результат. Эклектичный подход к дизайну может быть сложным, но он определенно может принести проекту уникальность.




1.5 Градиенты все еще здесь в 2019 году
Градиенты вернувшиеся в 2017-2018 годах все также остаются в 2019. Такие компании как Apple или Instagram по прежнему используют их в своем брендинге и это, безусловно, выигрышный выбор в 2019 году.



1.6 Изометрический дизайн
Изометрический дизайн постоянно присутствовал в тенденциях последних лет, но в 2019 году, с иллюстрациями, охватывающими все области дизайна, нам действительно необходимо добавить его.






1.7 Дополненная реальность
Дополненная реальность давно существует в таких областях, как веб-дизайн или дизайн приложений. Многие интернет-магазины пытались включить дополненную реальность в свои веб-сайты, эта тенденция усиливается, так что следите за ней и в 2019 году.
1.8 Естественные фотографии
Эпоха постановочных стоковых снимков практически ушла, и теперь дизайнеры ищут более естественные, нетипичные фотографии. Стоковые фотографии, которые не похожи на стоковые фотографии.




UX/UI тренды 2019
Звезда года в UX/UI
Adobe запустили новое программное обеспечение и предлагают его бесплатно с ограничениями. Adobe XD это решение UX/UI для опытных дизайнеров, позволяющее проектировать, создавать прототипы и делиться интересным пользовательским опытом. В этом году команда XD планирует улучшить функции анимации элементов и пользовательского интерфейса в ближайших обновлениях. Вот ссылка, по которой вы можете скачать Adobe XD — https://www.adobe.com/ru/products/xd.html

2.1 В начале мобильные!
Google теперь индексирует в первую очередь адаптивные веб-сайты, отдавая приоритет мобильным веб-сайтам, неудивительно, что мобильный дизайн становится главной тенденцией.



2.2 Негативное пространство (все больше и больше, года за годом)
Меньше — это определенно больше! Мы видим использование негативного пространства во всех областях дизайна, всё чаще в веб-дизайне и дизайне приложений.


2.3 Авторские иллюстрации
Как мы уже говорили, это основная тенденция, увеличивающаяся в последние годы. От целевых страниц до целых веб-сайтов авторские иллюстрации берут штурмом индустрию веб-дизайна.



2.4 Иконки
Динамические линейные иконки, которые люди чаще связывают со службами, можно использовать для создания визуальной иерархии и привлечения внимания к области, которую должен заметить пользователь.



2.5 Плавные геометрические и асимметричные формы
Плавные геометрические формы не являются чем-то новым, мы видели их и в 2017 и в 2018 годах, но в 2019 их станет еще больше. Смешанные с яркими цветами и интенсивными градиентами, плавные формы являются важной тенденцией веб-дизайна в 2019 году.



2.6 Фоновое видео
Как показывают исследования, видео на сайте может увеличить конверсию. Видео может донести суть в считанные секунды, передать своё послание и удерживать пользователя на сайте.

2.7 Анимация
В этом году анимации становится всё больше. Вы можете найти её на веб-сайтах и приложениях. Плавные переходы для кнопок или эффекты при наведении могут иметь большое отличие.
2.8 Микро-взаимодействия
Микро-взаимодействия — это небольшие анимации, используемые на мобильных платформах, для создания визуальных эффектов. В этом году их будет гораздо больше, чем когда-либо. Мы можем найти скрытые анимации за каждым элементом пользовательского интерфейса, неважно, насколько он мал.
2.9 Жирный шрифт вместо изображений
Типографика всё больше и больше в центре внимания, многие гиганты, такие как Apple, так же сделали сообщения жирной типографикой. Во многих случаях типографика заменяет изображения.


2.10 Разорванная сетка и перекрывающиеся элементы
Перекрывающиеся элементы в веб-дизайне встречались в течение последних нескольких лет, в сочетании с разбитыми сетками (имеются ввиду дизайнерские сетки при верстке макетов) могут создать уникальный творческий макет. Обязательно имейте в виду мобильные устройства.




2.11 3D иллюстрации
3D иллюстрации создали большой бум в последние годы среди различных брендов, использующих 3D иллюстрации в рекламе своих продуктов — кроссовок, спортивного инвентаря, дизайне упаковки и т.д.

Тренды типографики 2019
3.1 Большой. Жирный. Лучший.
Типографика становится все больше и смелее, что делает ее трендом, который можно точно предсказывать в 2019 году. Выигрышная комбинация, когда вы используете большой шрифт в сочетании с минимализмом, в противном случае дизайн может стать перенасыщенным и не очень привлекательным.



3.2 Авторские шрифты
Многие крупные бренды имеют свой собственный шрифт, это гарантирует уникальный результат.




Брендинг и логотипы 2019
4.1 Работа с цветовыми каналами
Мы уже видели все это в 2018 году, но этот тренд по прежнему свеж в 2019. Работа с цветовыми каналами позволяет добиваться потрясающих результатов, только взгляните на это:






4.2 Иллюстрации в брендинге
Их можно найти во всех областях дизайна и мы их любим! Хорошая иллюстрация может принести уникальность любому плакату, фирменному стилю или печатному изданию.




4.3 Анимированные лого
Поскольку анимация проникает во все области дизайна, мы можем использовать ее и в логотипах. Взгляните на эти удивительные логотипы:
Анимированная графика 2019
5.1 Зернистость (Grain Effect)
Эффект зернистости обычно применяется к 2D-анимации, но его можно использовать и для 3D.
5.2 Плоская 2D анимация
Плоский дизайн (flat design) был заменен на полуплоский (semi-flat) с тенями и градиентами и все ещё работает в моушн (motion design). 2D анимация создает движение в двухмерном художественном пространстве. Большинство анимаций нарисовано в шуточной форме, с мягкими переходами, что может привлечь внимание пользователей и донести ваше сообщение до вашей аудитории.
5.3 3D анимация
3D анимация выглядит эффектно и вполне может продвигать ваш продукт, независимо от того, что вы продаете. Большинство крупных брендов используют 3D анимацию в своих рекламных компаниях, потому что она имеет высокий коэффициент конверсии.
Дизайн упаковки 2019
6.1 Яркие цвета
Эту тенденцию мы наблюдаем в последние годы в дизайне упаковки, в 2019 она находится в топах.







6.2 Нетрадиционные материалы
Дизайн упаковки, который пришел из ландшафтного дизайна с необычными материалами, используемыми для создания удивительных изделий. Упаковка в природные материалы растительного происхождения, способные прорастать при зарывании в почву, съестные материалы, реагирующие на музыку, целлюлоза, используется новыми инновационными брендами.




6.3 Натуральные материалы
Натуральные материалы, такие как дерево, всегда будут в трендах дизайна упаковки. Кожа, древесина, толстый картон или целлюлоза из переработанных материалов, всегда используется в дизайне упаковки.


6.4 Большие шрифты
Как мы уже упоминали ранее, в 2019 году необходима большая типографика. Одного слова может быть достаточно для создания яркой упаковки. Используя комбинацию букв верхнего и нижнего регистров, вы можете создать выигрышную упаковку.





6.5 Минимализм
Меньше значит больше! Может возникнуть желание разместить больше текста и различных шрифтов на упаковке, но это создаст лишнюю суматоху в дизайне.





6.6 Иллюстрации
Мы завершаем отсчет трендов 2019 года, как и начали, с иллюстраций, доминирующих во всех отраслях дизайна, и, конечно, дизайн упаковки не исключение.





Мы надеемся, что вам понравился прогноз на 2019 год, и полученная информация будет для вас полезной.
Оригинальная статья на Behance
Перевод psdbox